Муниципальное Автономное Учреждение Губкинского городского округа

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Вопрос-ответ

Отправка вопроса
Защита от автоматических сообщений
  • Юля

    Добрый день
    Какие документы нужно собрать что бы разрешили разбить стену и объединить туалет и ванну. дом кирпичный.

    ОТВЕТ

    Уважаемая Юлия!
    Муниципальная услуга «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Губкинский городской округ» предоставляется Управлением архитектуры и градостроительной политики администрации ГГО в соответствии с административным регламентом, (утвержден постановлением №1696-па от 16.09.2011, изменения внесены постановлениями № 1566-па от 02.08.2012 г., № 1568-па от 02.08. 2012 г.,     № 959-па от 26.04.2013 г., № 3106-па от 18.12.2013 г., № 94-па от 24.01.2014 г.)
    Для предоставления  муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
    1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утверждённой постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
    2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического либо юридического лица;
    3) Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителями;
    4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
    5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
    6) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
    7) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
    8) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
    9) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);
    10) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
    Если документы, предусмотренные пунктами 3), 4) (в случае наличия соответствующей записи об объекте в ЕГРП), 6), 8) не предоставлены  заявителем по собственной инициативе, то они запрашиваются органом оказывающем муниципальную услугу в порядке межведомственного взаимодействия
    Ознакомиться с текстом административного регламента можно перейдя по ссылке: http://www.gubkinadm.ru/gorod/munizipalnieuslugi/3665-muarhitektor-1
    С уважением, МАУ "МФЦ"

  • Евгений Геннадьевич

    Подскажите, где в г. Губкин можно получить справку о том, что я не использовал право бесплатной приватизации

    ОТВЕТ

    Уважаемый Евгений Геннадьевич!

    В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес МАУ "МФЦ" 27.03.2014 г.,  сообщаем, что справку об участии (неучастии) в приватизации жилищного фонда Губкинского городского округа можно получить в нашем центре (г. Губкин, ул. Победы, д. 2-4, окно № 1,2)
    Режим работы:
    пн, вт, чт- с 09.00 по 18.00
    ср. с 09.00 по 20.00
    пт.  с 09.00 по 17.00
    сб. с 09.00 по 14.00
    без перерыва.

    С уважением, МАУ "МФЦ"

  • Юлия

    Здравствуйте мы переехали с Республики САХА Якутии в Белгородскую область город Губкин местный юрист нам сказал что мы можем получить помощь как он сказал подъемные деньги! так это или нет? куда нам обратиться?

    ОТВЕТ

    Уважаемая, Юлия! В ответ на ваше обращение, МАУ "МФЦ" сообщает, что за получением информации о действующих на Губкинской территории программах поддержки молодых специалистов, целесообразно обратиться в адрес Администрации Губкинского городского округа. Адрес официального сайта: www.gubkinadm.ru. Адрес электронной почты: gubkinadm@belgtts.ru.

  • Малахова Елена

    У меня аллергическая астма----нельзя работать на улице и в пыли ..Могут ли мне предложить  пройти обучение ПК или парикмахера в центре занятости или будут впихивать работы не смотря на такой диагноз?????( до этого работала маляром)

    ОТВЕТ

    Уважаемая Елена, сообщаем Вам, что на базе МАУ "МФЦ" организовано рабочее место ОКУ "Губкинский городской Центр занятости населения", обратившись в которое Вы получите всю необходимую информацию.
    С уважением, МАУ "МФЦ".

  • Наталья

    Какие документы необходимы для регистрации сделки купли -продажи дома с земельным участком?

    ОТВЕТ

    Здравствуйте, Наталья, на Ваш вопрос сообщаем, что для регистрации сделки купли - продажи дома и земельного участка необходимы следующие документы:
    1.    Документ, удостоверяющий личность;
    2.    Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя, сторон сделок;
    3.    Заявление сторон сделки или уполномоченных лиц (оформляется при приеме документов специалистом приема);
    4.    Квитанции об оплате государственной пошлины  от покупателя (при регистрации дома государственная пошлина составляет 1000 рублей, земельного участка – 200 рублей);
    5.    Кадастровые паспорта на дом и земельный участок;
    6.    Договор купли-продажи объектов недвижимости;
    7.    Правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, подлежащего отчуждению;
    8.    Расписка о получении продавцами денежных средств;
    9.    Справка о зарегистрированных лицах;
    10.    Нотариальное согласие супруга, для совершения одним из супругов сделки, в случае, когда отчуждается имущество приобретенное в браке (совместно нажитое имущество).
            Обращаем Ваше внимание на то, что данный перечень является примерным, заочно, не видя Ваши документы, трудно дать консультацию именно для Вашего случая. Для более точной консультации Вы можете со всеми документами обратиться в МАУ «МФЦ» отдел государственной регистрации, кадастра и картографии (окна 19-24). Телефон для справок 8(47241)65-000.
    С уважением, МАУ «МФЦ».

  • Дмитрий

    Я заказал карту УЭК два месяца назад, до сих пор висит статус «принято заявление» долго еще она будет изготавливаться?

    ОТВЕТ

    Здравствуйте, Дмитрий, на Ваш вопрос уполномоченная организация  Белгородской области ОГБУ «Белгородский информационный фонд» в письме № 534 от 13.12.2013 г. разъясняет следующее.
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ОГБУ «Белгородский информационный фонд» осуществляет прием и обработку заявлений о выдаче универсальных электронных карт (далее - УЭК) и направляет их в Федеральную уполномоченную организацию ОАО «УЭК».
    ОАО «УЭК», в свою очередь, в целях выпуска карт взаимодействует с организациями-участниками системы (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд РФ, ОАО «Сбербанк России», Центр изготовления, Центр персонализации) для проверки корректности данных и формирует федеральный пакет сведений о гражданине.
    В связи с проведением отладки на федеральном уровне механизма информационно-технического взаимодействия указанных выше участников системы УЭК, сроки изготовления карты могут занимать длительное время.
    Таким образом, уполномоченная организация Белгородской области ОГБУ «Белгородский информационный фонд» не имеет возможности влиять на длительную процедуру выпуска УЭК. Вместе с тем принимает все возможные меры по сокращению сроков выпуска УЭК.
    Дополнительно информируем Вас о том, что Федеральным законом от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок изготовления универсальных электронных карт не определен.
    С уважением, МАУ «МФЦ».

  • Татьяна

    В течение какого срока с момента принятия заявления выдается УЭК? Я подала заявление 06.11.2013г, сегодня 05.12.2013г.- карта не готова.

    ОТВЕТ

    Здравствуйте, Татьяна.
    На Ваш вопрос сообщаем,  что согласно письма Центра выпуска, выдачи и обслуживания УЭК ОГБУ «Белгородский информационный центр» от 30.07.2013 г. № 281 «О сроках эмиссии УЭК» федеральным законодательством не определены сроки изготовления и персонализации универсальных электронных карт.  По информации уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК Белгородской области по заявлениям на выдачу УЭК, прием которых осуществляется с ноября 2013 г. по декабрь 2013 г. включительно, универсальные электронные карты будут изготовлены в январе-феврале 2014 года.
    Телефон ОГБУ «Белгородский информационный фонд»: 8(4722)42-41-32.
    С уважением МАУ «МФЦ».

  • Людмила

    Скажите, пожалуйста, сколько стоит получение УЭК?

    ОТВЕТ

    Здравствуйте, Людмила.
    На Ваш вопрос сообщаем, что выдача универсальной электронной карты для граждан бесплатна.
    Для оформления УЭК при себе необходимо иметь:
    -  документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении – для несовершеннолетних, не достигших  возраста 14 лет);
    -  полис обязательного медицинского страхования (нового образца),
    -  страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
    Телефон для справок 8 (47241) 6-50-00.
    С уважением, МАУ "МФЦ".

  • Вячеслав

    Здравствуйте, скажите могу я совершить сделку купли-продажи дома (дом в собственности), но на данное время земля оформляется, покупателю нужно срочно прописаться?

    ОТВЕТ

    Здравствуйте, Вячеслав, на Ваш вопрос сообщаем, что согласно ст. 35 Земельного кодекса РФ № 136-ФЗ от 25.10.2001 г. и ст. 552 Гражданского кодекса РФ (ч.2) № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.  отчуждение (в Вашем случае продажа) здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком. Для более детальной консультации необходимо ознакомиться с Вашими документами на дом и землю. Вы можете обратиться в МАУ "МФЦ" по адресу: г. Губкин, ул. Победы, д. 2-4, график рабочего времени понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 18.00, среда - с 9.00 до 20.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 14.00, телефон для справок 6-50-00.
    С уважением, МАУ "МФЦ".

  • Геннадий

    Какие документы необходимы для оформления разрешения на реконструкцию частного дома

    ОТВЕТ

    Здравствуйте, Геннадий, на Ваш вопрос  сообщаем, что согласно административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования Губкинский городской округ», утвержденного постановлением администрации Губкинского городского округа от « 07 » сентября 2012г. № 1800-па, с изменениями внесенными в соответствии с постановлением № 959-па от 26.04.2013 г. в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального строительства необходимы следующие документы:
    1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства;
    2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
    3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
    4) градостроительный план земельного участка;
    5) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
    6) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
    За дополнительной информацией Вы можете обратиться в управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа, тел. 5-13-35

Вопросы 41 - 50 из 61
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все
Контактные данные
  • Адрес: Белгородская обл., г.Губкин, ул. Победы, д.2-4
  • Время работы:
    Пн c 9:00 до 18:00
    Вт c 9:00 до 18:00
    Ср c 9:00 до 20:00
    Чт c 9:00 до 18:00
    Пт c 9:00 до 18:00
    Сбс 9:00 до 14:00 
    ВсВыходной
  • Тел.: (47241) 6-50-00 
    Факс: (47241) 6-50-05
  • E-mail.: info@mfcgubkin.ru
  • Написать нам