Муниципальное Автономное Учреждение Губкинского городского округа

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Услуги, предоставляемые на базе многофункционального центра:

  • Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП

Получатели услуги:

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие место проживания или место жительства в Российской Федерации (далее - физические лица); индивидуальные предприниматели и     юридические лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам МСП.

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1. Заявление (бланк).

2. 

Для индивидуальных предпринимателей:

-  в случае подачи заявления лично заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя;

-  в случае подачи заявления представителем заявителя - доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Для юридических лиц:

- в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

- в случае подачи заявления представителем заявителя - доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Для физических лиц:

-  в случае подачи заявления заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя;

-  документ, удостоверяющий учет по месту пребывания или по месту жительства, для иностранных граждан;

- в случае подачи заявления представителем заявителя - доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Стоимость услуги: Услуга предоставляется бесплатно.


Срок предоставления услуги: В день обращения.


  • Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц: в рамках услуги предоставляется информация о государственном и муниципальном недвижимом имуществе, которое включено в перечни государственного  и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц;  

Получатели услуги:

Лица, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1. Заявление (бланк);

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления:

       для индивидуальных предпринимателей:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Максимально допустимый срок не более 3 (трех) рабочих дней, включая день обращения

  • Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: в рамках услуги предоставляется информация о конкретных заказчиках (от 1 до 35), чьи проекты планов закупки должны предусматривать участие субъектов МСП в закупке;

Получатели услуги:

Лица, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1. Заявление (бланк);

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления:

 для индивидуальных предпринимателей:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

В день обращения заявителя – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1 (одного) до 3 (трех) заказчиков;

2 (два) рабочих дня, включая день обращения, – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4 (четырех) до 20 (двадцати) заказчиков;

3 (три) рабочих дня, включая день обращения, – в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20 (двадцати) заказчиков.

Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам: в рамках услуги предоставляется информация о формах и условиях гарантийной поддержки, а также финансовых партнерах Корпорации МСП.

Получатели услуги:

Лица, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1. Заявление (бланк);

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления:

 для индивидуальных предпринимателей:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Информация выдается заявителю в день обращения

Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах

Получатели услуги:

Лица, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1.    Заявление по формам (бланк1), (бланк2),(бланк3);

Бланк 2 заполняется за исключением случая записи на участие в тренинге по программе «Школа предпринимательства».

Бланк 3 заполняется в случае записи на участие в тренинге по программе «Школа предпринимательства».

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления:

 для индивидуальных предпринимателей:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

для физических лиц:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Информация выдается заявителю в день обращения

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с ФЗ от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными  видами  юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году

Получатели услуги:

Лица, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1. Заявление (бланк);

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления:

 для индивидуальных предпринимателей:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Не более 3-х рабочих дней со дня обращения.

Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти РФ, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства

Получатели услуги:

Лица, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1. Заявление (бланк);

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления:

 для индивидуальных предпринимателей:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Не более 3-х рабочих дней со дня обращения.

Корпорация МСП осуществляет деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства (МСП) в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Получить подробную информацию о деятельности АО «Корпорация МСП» можно на официальном сайте корпорации: www.corpmsp.ru

Получить вышеперечисленные услуги можно в МФЦ – 1 этаж, окно 6, тел. 8(47241)6-50-00.
Контактные данные
  • Адрес: Белгородская обл., г.Губкин, ул. Победы, д.2-4
  • Время работы:
    Пн c 9:00 до 18:00
    Вт c 9:00 до 18:00
    Ср c 9:00 до 20:00
    Чт c 9:00 до 18:00
    Пт c 9:00 до 18:00
    Сбс 9:00 до 14:00 
    ВсВыходной
  • Тел.: (47241) 6-50-00 
    Факс: (47241) 6-50-05
  • E-mail.: info@mfcgubkin.ru
  • Написать нам